АРИ ХОНИГ

АРИ ХОНИГ

Ari Hoenig


Легендарная фигура на нью-йоркской музыкальной сцене. «Безбашенный постбопер», для которого «ритм — это контактный вид спорта». «Богатая техника, подвижное время и глубокая музыкальность» — так описывают Хонига журналы New York Times и TimeOut New York. А журнал DownBeat включил его в список «13 барабанщиков будущего».


Факты
  • Родился в 1973 году в Филадельфии в семье хорового дирижёра и скрипачки.
  • С 12 лет начал заниматься на барабанах, это стало своеобразным «побегом» из мира классической музыки, в который его затягивали родители с трехлетнего возраста.
  • С 14 лет начал выступать в клубах Филадельфии, играл всё — от рока и металла до джаза.
  • В 1992 году поступил в престижный университет Северного Техаса в барабанный класс Эда Софа (Ed Soph). Там же начал экспериментировать с мелодической игрой на барабанах.
  • В 1995 году перебрался в Нью-Йорк и довольно быстро начал играть в составах местных корифеев — Майка Стерна, Джошуа Рэдмана, Кенни Вернера и других.
  • В начале нулевых выпустил два сольных альбома, где продолжил исследование мелодических возможностей барабанной установки.
  • С 2003 года и по сей день является резидентом культового нью-йоркского клуба Smalls.
  • В 2004 выпустил альбом The Painter — впервые в качестве лидера собственного квартета. Дальше был альбом Inversations в трио с Жано-Мишелем Пилком и две записи проекта Punk Bop при участии Криса Поттера.
  • В 2011 вышел знаковый альбом Lines of Oppression при участии молодого гитариста Гилада Хексельмана и пианиста Тиграна Амасяна. На нём во всей полноте проявился композиторский талант Ари.
  • В 2013 выиграл престижную награду BMW Welt в состязании групп, возглавляемых барабанщиками.
  • Признанный специалист по ритму — на его счету десятки обучающих видео и сотни мастер-классов по всему миру. Он преподаёт в Нью-Йоркском университете и ведёт колонку в журнале Modern Drummer.
  • Самый свежий релиз — альбом в трио с Нитаем Гершковицем и Ором Барекетом Conner’s Days, вышедший в мае 2019.
  • Готовит к выходу альбом со своим новым гитарным трио, которое представит на концертах в России.

  • С кем играл:

    Herbie Hancock, Wynton Marsalis, Dave Holland, Pat Martino, Richard Bona, Mike Stern, Wayne Krantz, Joshua Redman, Kurt Rosenwinkel, Chris Potter, Kenny Werner, Jean Michel Pilc

    Подробнее...



    ТОМ ОЛЛЕНДОРФФ

    ТОМ ОЛЛЕНДОРФФ

    Tom Ollendorff


    Молодой лондонский гитарист, представитель нового поколения британских музыкантов.


    Факты
  • Окончил Королевский колледж в Кардиффе и сейчас является приглашённым преподавателем.
  • В 2015 получил стипендию от Ямахи за «Выдающуюся джазовую музыкальность».
  • Выступал в клубах и на фестивалях Великобритании, Франции, Словакии, Швейцарии, Голландии и Китая.
  • Постоянный участник нового трио Ари Хонига.
  • В Россию приезжает впервые.

  • С кем играл

    Geoff Simkins, Dave Cliff, Bill McHenry, Jeff Williams, Ari Hoenig

    Подробнее...



    КОНОР ЧАПЛИН

    КОНОР ЧАПЛИН

    Conor Chaplin


    Молодой ирландский басист, представитель нового поколения британских музыкантов.


    Факты
  • Окончил Тринити-колледж в Лондоне.
  • Участник нескольких британских групп, включая Flying Machine и Dinosaur, номинантов престижной премии Mercury Prize.
  • Много гастролирует в Великобритании, США, Европе и Азии.
  • В Россию приезжает впервые.

  • С кем играл:

    Yo-Yo Ma, David Liebman, Ben Monder, Billy Harper.

    Подробнее...

    РЕСТОБАР Bunny Burrow
    Свободы 32
    Место площадки

    РЕСТОБАР Bunny Burrow

    Это чрезвычайно камерный зал с атмосферой квартирника. Привезём контрабас, барабаны и недостающее звуковое оборудование и расставим диваны так, что с любого места будет хорошо видно. В Челябинске обычно собирается не меньше 150 человек, а клуб вмещает 75, поэтому будет два концерта за вечер. Билеты на каждый продаются отдельно — при покупке выбираете время начала. Это стандартная практика нью-йоркских клубов, которые не вмещают всех желающих за раз.

    Свободы 32

    Формат

    Музыканты сыграют два концерта за вечер, каждый длительностью 70 - 90 минут. Это меньше чем на рок- или поп-концерте, но впечатлений с избытком, если именно слушать. Если уверены, что одного концерта не хватит, берите билеты на два

    Дресс-код отсутствует.

    Звук

    Звук настроим хорошо, будут слышны все инструменты с правильными тембрами и на комфортной громкости. При этом слышны разговоры в зале, они мешают погрузиться в музыку. Пожалуйста, не разговаривайте во время игры.

    Правила Музглупостей

    Все билеты входные

    По ним проходите в клуб и занимаете любые свободные места. Забронировать места заранее не получится. Будьте готовы оказаться за одним столиком с незнакомыми людьми.

    Приходите заранее, чтобы успеть занять желаемые места, поужинать и настроиться на музыкальное повествование. Если два концерта за вечер, то на первый можно прийти за час до начала, а на второй — за 30 минут. Ещё свободная рассадка способствует тому, что концерт начнётся вовремя.

    Количество билетов = количество комфортных мест сидя. Единственный вариант остаться без места — опоздать на концерт. Подробнее об этом ниже.

    Чем раньше покупаете билеты, тем дешевле

    Все билеты разбиты по ценовым категориям с ограниченным количеством билетов в каждой. На сайте доступны одна или две самые дешёвые категории. Следующие появляются после того как раскупят предыдущие. Так цена увеличивается по мере приближения концерта.

    Не разыгрываем билеты в конкурсах, не проводим акций и не делаем скидок. Единственный способ сэкономить — купить заранее.

    Продажи билетов на сайте заканчиваются в 23:59 за день до концерта. В день концерта они продаются на входе по цене выше, чем последняя цена на сайте и без гарантии места сидя.

    Билеты можно вернуть

    Сумма возврата зависит от того, насколько рано сдаёте билеты:
    - за 10 дней до концерта вернём 100% стоимости билетов;
    - за 5 дней — 50%;
    - за 3 дня — 30%;
    - позже чем за 3 дня до концерта деньги за билеты не возвращаем.

    Эти правила соответствуют Федеральному закону о культуре (статья 52.1).

    Для возврата билетов нажмите соответствующую кнопку в письме с билетами от Timepad или зайдите на https://timepad.ru, найдите нужное мероприятие и нажмите кнопку там.

    Распечатывать билеты не нужно

    Во всех рассылках Таймпада просят распечатать билеты. Это их унифицированный текст, не обращайте внимания. На входе будут списки, достаточно назвать фамилию, которую указали при покупке.

    Если передали билеты друзьям, скажите, чтобы они назвали вашу фамилию, больше ничего делать не нужно.

    Если опоздали, места сидя не гарантируются

    Ваше место могут занять те, кто купил стоячие билеты на входе по максимальной цене — они рассаживаются на любые оставшиеся места за несколько минут до начала концерта.

    Музыка — главное

    Слушайте внимательно и не мешайте другим. Это основное правило, следующие лишь раскрывают его.

    Настройте гаджеты

    — отключите звук смартфона,
    — понизьте яркость экрана до минимума,
    — отключите вспышку камеры.

    Если используете отдельную фото-камеру, убедитесь, что у неё бесшумный затвор и отключите вспышку.

    Не разговаривайте

    Можно обменяться парой реплик шёпотом, но нельзя разговаривать так, чтобы слышали окружающие. При нарушении этого правила можем попросить вас уйти с концерта.

    Еду и «шумные» напитки заказывайте до концерта

    Шум кухни, кофемашины и блендера, а также лишние передвижения официантов по залу разрушают атмосферу концерта и портят впечатление.

    Приходите заранее, чтобы поужинать или успеть получить заказ до начала концерта.

    Заведения, где проходят наши мероприятия, предупреждены о том, что нельзя шуметь и нужно минимизировать передвижения по залу. Но в большинстве случаев они пойдут вам навстречу и, если закажете кофе, начнут громыхать прямо во время концерта. В ваших руках не допустить этого.

    Почему разные цены билетов

    Все билеты входные. Цены разные, чтобы экономили те, кто покупает заранее. Всегда выбирайте самую дешёвую категорию из доступных.

    Чем раньше покупаете, тем дешевле подробнее

    Почему два времени начала

    Желающих попасть на концерт больше, чем вмещает клуб. Могли бы выбрать более вместительную площадку, но тогда пропадёт камерная атмосфера, а на дальних рядах будет плохо видно и слышно. Делаем два концерта за вечер, чтобы все слушатели поместились без ущерба для атмосферы. Так каждый сможет получить полноценные впечатления даже на последнем ряду.

    Билеты можно вернуть подробнее

    Предыдущие концерты

    Квартет Бодека Янке
    Трио Гилада Хексельмана
    Квартет Одеда Цура

    По всем вопросам пишите Гоше Акмену в социальных сетях или на почту jazz@zaycev.net