ПЕТРОС КЛАМПАНИС

ПЕТРОС КЛАМПАНИС

Petros Klampanis


Греческий контрабасист, композитор и аранжировщик из Нью-Йорка, который обладает неповторимым звучанием и всегда ищет способы обогатить его при помощи разных жанров от классики до поп-музыки. «Басовый ас» по словам журнала Bass Player и «музыкант, который всегда говорит от чистого сердца» по словам журнала DownBeat.


Факты
  • Вырос на Ионическом острове Закинтос в окружении средиземноморской и балканской музыки.
  • С 5 лет учился играть на фортепиано.
  • В 15 лет оказался на концерте легендарного афинского басиста Йотиса Кюрчоглу (Yotis Kiourtsoglou), после чего заинтересовался джазом и начал заниматься на бас-гитаре.
  • В 2005 году бросил учёбу в Афинском политехническом институте, чтобы поступить в Амстердамскую консерваторию по классу контрабаса. Позже перевёлся в нью-йоркскую Школу музыки Аарона Коупленда (Aaron Copland School of Music), которую успешно окончил в 2008 году.
  • Оказавшись в Нью-Йорке, быстро освоился и начал играть с местными корифеями, среди которых барабанщик Ари Хониг, пианист Жан-Мишель Пилк и саксофонист Грэг Осби. Благодаря последнему выпустил дебютный сольный альбом «Контекстуальный» (Contextual) в 2011 году.
  • Второй альбом «Незначительный спор» (Minor Dispute) попал в список лучших джазовых альбомов 2015 года по версии Национального общественного радио США (NPR).
  • Третий альбом «Цветность» (Chroma) получил Независимую музыкальную премию (Independent Music Awards) как лучший концертный альбом в 2017 году.
  • Первые три альбома были записаны в больших составах со струнным квартетом. В них проявился уникальный подход Петроса не только как композитора и инструменталиста, но и как аранжировщика.
  • Сотрудничает с симфоническими и джазовыми оркестрами в Европе и Японии в качестве аранжировщика и солиста.
  • Выступал на знаменитых площадках Нью-Йорка (Карнеги-холл, Центр Линкольна, клуб Blue Note) и на крупных европейских джазовых фестивалях (JazzAhead, XJazz Berlin, Megaron).
  • В октябре 2019 года выпустил четвертый альбом «Иррациональности» (Irrationalities), на этот раз в малом составе — трио со своими давними партнерами по сцене барабанщиком Бодеком Янке и пианистом Кристианом Рандалу.
  • Приезжает в Россию в рамках большого тура в поддержку нового альбома, с которым уже проехал по США, Канаде, Европе и Японии.

  • С кем играл:

    Snarky Puppy, Ari Hoenig, Jean-Michel Pilc, Greg Osby, Antonio Sanchez, Shai Maestro, Gilad Hekselman

    Подробнее...



    Кристиан Рандалу

    Кристиан Рандалу

    Kristjan Randalu


    Эстонский пианист, композитор и аранжировщик. Тот редкий случай, когда филигранная техника не служит орудием изумления публики, но открывает новые возможности для музыкального высказывания.


    Факты
  • Родился в Эстонии, но в раннем детстве вместе с родителями переехал в Германию.
  • Учился игре на фортепиано сначала в Карлсруэ и Штутгарте, затем в Кёльне, позже — в Королевской академии музыки (The Royal Academy of Music) в Лондоне. Получил грант на обучение в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music) в Нью-Йорке.
  • Получил большой гастрольный опыт, выступая в группе Дафера Юсефа на протяжении 6 лет.
  • Играл в Карнеги-холле, центре Линкольна, Барбикан-холле в Лондоне и берлинском Концертхаусе.
  • Сотрудничает с камерными оркестрами Штутгарта, Таллина и Лондона как соло-пианист.
  • В 2018м выпустил альбом на легендарном лейбле ECM.
  • Сотрудничает с Бодеком Янке уже 30 лет, ещё со школы. В мае 2017го они гастролировали дуэтом по России в рамках тура Музглупостей.

  • С кем играл

    Dhafer Youssef, David Liebman, Ari Hoenig, Mark Guiliana, Ben Monder.

    Подробнее...



    Бодек Янке

    Бодек Янке

    Bodek Janke


    Польский барабанщик и перкуссионист из Берлина. По признанию коллег — мастер огромного количества музыкальных диалектов.


    Факты
  • Родился в семье польско-русских музыкантов.
  • Занимался на фортепиано с трёх лет. С отличием окончил Кёльнскую академию музыки по классу ударных и джазовой композиции в 2004 году.
  • С 2004 по 2010 год жил в Нью-Йорке. Успел несколько раз выступить в Карнеги-холле и поработать с местными знаменитостями.
  • Изучал индийскую классическую музыку и игру на табла под руководством гуру Пандита Самира Чаттерджи (Pandit Samir Chatterjee).
  • В своей игре объединяет музыку Восточной Европы, Балкан, Индии, Африки и Латинской Америки с элементами современного джаза.
  • Участвует в проектах европейских и нью-йоркских музыкантов, много гастролирует.
  • В 2018м выпустил второй сольный альбом «Песня» (SONG), который и представит в России.

  • С кем играл:

    Yo-Yo Ma, David Liebman, Ben Monder, Billy Harper.

    Подробнее...

    КЛУБ Игоря Бутмана
    Верхняя Радищевская, 21
    Место площадки

    Клуб Игоря Бутмана

    Это камерный зал с подходящей атмосферой, хорошей аппаратурой и звуком. В Москве в последнее время собирается больше слушателей, чем комфортных мест в клубе, поэтому будет два концерта за вечер. Билеты на каждый продаются отдельно — при покупке выбираете время начала. Это стандартная практика нью-йоркских клубов, которые не вмещают всех желающих за раз.

    Верхняя Радищевская, 21

    Формат

    Музыканты сыграют два концерта за вечер, каждый длительностью 70 - 90 минут. Это меньше чем на рок- или поп-концерте, но впечатлений с избытком, если именно слушать. Если уверены, что одного концерта не хватит, берите билеты на два

    Дресс-код отсутствует.

    Звук

    Звук настроим хорошо, будут слышны все инструменты с правильными тембрами и на комфортной громкости. При этом слышны разговоры в зале, они мешают погрузиться в музыку. Пожалуйста, не разговаривайте во время игры.

    Правила Музглупостей

    Все билеты входные

    По ним проходите в клуб и занимаете любые свободные места. Забронировать места заранее не получится. Будьте готовы оказаться за одним столиком с незнакомыми людьми.

    Приходите заранее, чтобы успеть занять желаемые места, поужинать и настроиться на музыкальное повествование. Если два концерта за вечер, то на первый можно прийти за час до начала, а на второй — за 30 минут. Ещё свободная рассадка способствует тому, что концерт начнётся вовремя.

    Количество билетов = количество комфортных мест сидя. Единственный вариант остаться без места — опоздать на концерт. Подробнее об этом ниже.

    Чем раньше покупаете билеты, тем дешевле

    Все билеты разбиты по ценовым категориям с ограниченным количеством билетов в каждой. На сайте доступны одна или две самые дешёвые категории. Следующие появляются после того как раскупят предыдущие. Так цена увеличивается по мере приближения концерта.

    Не разыгрываем билеты в конкурсах, не проводим акций и не делаем скидок. Единственный способ сэкономить — купить заранее.

    Продажи билетов на сайте заканчиваются в 23:59 за день до концерта. В день концерта они продаются на входе по цене выше, чем последняя цена на сайте и без гарантии места сидя.

    Билеты можно вернуть

    Сумма возврата зависит от того, насколько рано сдаёте билеты:
    - за 10 дней до концерта вернём 100% стоимости билетов;
    - за 5 дней — 50%;
    - за 3 дня — 30%;
    - позже чем за 3 дня до концерта деньги за билеты не возвращаем.

    Эти правила соответствуют Федеральному закону о культуре (статья 52.1).

    Для возврата билетов нажмите соответствующую кнопку в письме с билетами от Timepad или зайдите на https://timepad.ru, найдите нужное мероприятие и нажмите кнопку там.

    Распечатывать билеты не нужно

    Во всех рассылках Таймпада просят распечатать билеты. Это их унифицированный текст, не обращайте внимания. На входе будут списки, достаточно назвать фамилию, которую указали при покупке.

    Если передали билеты друзьям, скажите, чтобы они назвали вашу фамилию, больше ничего делать не нужно.

    Если опоздали, места сидя не гарантируются

    Ваше место могут занять те, кто купил стоячие билеты на входе по максимальной цене — они рассаживаются на любые оставшиеся места за несколько минут до начала концерта.

    Музыка — главное

    Слушайте внимательно и не мешайте другим. Это основное правило, следующие лишь раскрывают его.

    Настройте гаджеты

    — отключите звук смартфона,
    — понизьте яркость экрана до минимума,
    — отключите вспышку камеры.

    Если используете отдельную фото-камеру, убедитесь, что у неё бесшумный затвор и отключите вспышку.

    Не разговаривайте

    Можно обменяться парой реплик шёпотом, но нельзя разговаривать так, чтобы слышали окружающие. При нарушении этого правила можем попросить вас уйти с концерта.

    Еду и «шумные» напитки заказывайте до концерта

    Шум кухни, кофемашины и блендера, а также лишние передвижения официантов по залу разрушают атмосферу концерта и портят впечатление.

    Приходите заранее, чтобы поужинать или успеть получить заказ до начала концерта.

    Заведения, где проходят наши мероприятия, предупреждены о том, что нельзя шуметь и нужно минимизировать передвижения по залу. Но в большинстве случаев они пойдут вам навстречу и, если закажете кофе, начнут громыхать прямо во время концерта. В ваших руках не допустить этого.

    Почему разные цены билетов

    Все билеты входные. Цены разные, чтобы экономили те, кто покупает заранее. Всегда выбирайте самую дешёвую категорию из доступных.

    Чем раньше покупаете, тем дешевле подробнее

    Почему два времени начала

    Желающих попасть на концерт больше, чем вмещает клуб. Могли бы выбрать более вместительную площадку, но тогда пропадёт камерная атмосфера, а на дальних рядах будет плохо видно и слышно. Делаем два концерта за вечер, чтобы все слушатели поместились без ущерба для атмосферы. Так каждый сможет получить полноценные впечатления даже на последнем ряду.

    Билеты можно вернуть подробнее

    Предыдущие концерты

    Трио Гилада Хексельмана
    Группа Янке-Рандалу
    Квартет Одеда Цура

    По всем вопросам пишите Гоше Акмену в социальных сетях или на почту jazz@zaycev.net