Дэн Тепфер

Дэн Тепфер

Dan Tepfer


Разносторонний нью-йоркский пианист, изобретательный импровизатор с классическим образованием, бакалавр астрофизики и программист-самоучка.


«Я занимаюсь музыкой сколько себя помню — она всегда была моим основным средством выражения. С детства я одновременно изучал классическое фортепиано и занимался джазовой импровизацией дома до одурения. Большую часть жизни я балансировал между этими двумя мирами, но сейчас могу точно сказать, что мои самые глубокие корни — это джаз и импровизация».


Факты
  • Родился и вырос в Париже в семье американских родителей.
  • Мама Дэна — оперная певица, дед — джазовый пианист.
  • С 6 лет изучал классическое фортепиано в парижской консерватории.
  • Окончил Эдинбургский университет со степенью бакалавра астрофизики.
  • Получил степень магистра под руководством Данило Переса (Danilo Perez) в одном из самых престижных учебных заведений в области современной импровизационной музыки в США — Консерватории Новой Англии.
  • Перебрался в Нью-Йорк, где быстро стал востребованным сайдменом.
  • Получил первую премию и приз зрительских симпатий в конкурсе пианистов в Монтрё (Montreux Jazz Festival Solo Piano Competition) в 2006м и первую премию в конкурсе Ассоциации американских пианистов (American Pianists Association) в 2007м.
  • Получил звание «Лучший новый артист» по версии журнала JazzTimes в 2010м и «восходящая звезда» по версии журнала DownBeat в 2011, 2012 и 2013.
  • Познакомился с легендарным саксофонистом Ли Коницем (Lee Konitz) и вот уже 10 лет играет с ним дуэтом и в других составах, гастролирует и записывает альбомы, последний из которых, «Десятилетие» (Decade), вышел в 2018м.
  • В 2011 записал уникальный сольный альбом Goldberg Variations / Variations, на котором играет сами вариации И. С. Баха и свои импровизационные «комментарии» к ним. Журнал New York назвал его «элегантным, вдумчивым и захватывающим», а DownBeat — «одним из самых смелых и совершенных альбомов года.»
  • Записал 4 альбома в трио, последний из которых, «Одиннадцать клеток» (Eleven Cages), вышел в 2017м.
  • Создал уникальный проект на стыке искусства и технологий, в котором пианист импровизирует на рояле вместе с компьютерным алгоритмом. Национальное общественное радио США (NPR) сняло об этом документальный фильм «Увлекательный алгоритм» (Fascinating Algorithm), а сам Дэн выпустил альбом и серию видео «Естественные машины (Natural Machines) в конце 2018го.

  • С кем играл:

    Lee Konitz, Pharoah Sanders, Paul Motian, Mark Turner, Billy Hart, Ben Wendel, Steve Lacy, Bob Brookmeyer, Joe Lovano, Ralph Towner.

    Подробнее...



    Михал Бараньски

    Михал Бараньски

    Michał Barański


    Востребованный польский контрабасист и преподаватель, сотрудничающий с главными артистами Польши и выдающимися американскими музыкантами.


    Факты
  • Окончил Музыкальную академию им. Кароля Шимановского.
  • Уже в 15 лет гастролировал по США в составе квартета кларнетиста Брэда Терри (Brad Terry). Всего через 3 года после начала занятий на контрабасе, до этого занимался на фортепиано и виолончели.
  • Входит в состав квартета легендарного Бенни Мопина (Bennie Maupin) и записал с ним альбом «Ранние отражения» (Early Reflections), который взял второе место при голосовании критиков журнала Jazz Times в категории «Лучший альбом года» в 2008м.
  • Победитель голосования читателей журнала Jazz Forum в номинации «Лучший контрабасист» в 2008м, 2014м и 2015м годах.
  • Лауреат премии Фридерика (польский аналог премии Грэмми) в номинации «Джазовый артист года» в 2015м.
  • Преподаёт в своей альма-матер на кафедре контрабаса и бас-гитары.

  • С кем играл:

    Bennie Maupin, Dayna Stephens, Nigel Kennedy, Zbigniew Namyslowski, Aga Zaryan, Piotr Wyleżoł.

    Подробнее...



    Лукаш Жита

    Лукаш Жита

    Łukasz Żyta


    Польский барабанщик, один из лидеров местной джазовой сцены, сотрудничающий с лучшими музыкантами со всего мира.


    Факты
  • Дебютировал на джазовой сцене в 1993 году в конкурсе Jazz Juniors в Кракове. В 1995м на этом же конкурсе взял первый приз в составе группы Joint Venture.
  • Окончил Музыкальную академию им. Кароля Шимановского в 1998м. В этом же году выиграл конкурс джазовых барабанщиков в польском городе Гродзиск-Мазовецкий.
  • Играл на крупных джазовых фестивалях: Jazz Jamboree, Berlin Jazz Festival, Jazzahead, Roma Jazz Festival, Tokyo Jazz Festival и других.
  • В качестве сайдмена участвовал в записи более 50 альбомов.
  • С 2007 года преподаёт на джазовом факультете Академии музыки в Кракове.

  • С кем играл:

    Lee Konitz, Bennie Maupin, Dayna Stephens, Chris Cheek, Piotr Wyleżoł, Aga Zaryan.

    Подробнее...

    КЛУБ Игоря Бутмана
    Верхняя Радищевсая 21
    Место площадки

    Клуб Игоря Бутмана

    Это камерный зал с подходящей атмосферой, хорошей аппаратурой и звуком. В Москве в последнее время собирается больше слушателей, чем комфортных мест в клубе, поэтому будет два концерта за вечер. Билеты на каждый продаются отдельно — при покупке выбираете время начала. Это стандартная практика нью-йоркских клубов, которые не вмещают всех желающих за раз.

    Верхняя Радищевсая 21

    Формат

    Музыканты сыграют два концерта, каждый длительностью 70 - 90 минут. Это меньше чем на рок- или поп-концерте, но впечатлений с избытком, если именно слушать.

    Дресс-код отсутствует.

    Звук

    Звук настроим хорошо, при этом слышны разговоры в зале, они мешают погрузиться в музыку. Пожалуйста, не разговаривайте во время игры.

    Правила Музглупостей

    Все билеты входные

    По ним проходите в клуб и занимаете любые свободные места. Забронировать места заранее не получится. Будьте готовы оказаться за одним столиком с незнакомыми людьми.

    Приходите заранее, чтобы успеть занять желаемые места, поужинать и настроиться на музыкальное повествование. Если два концерта за вечер, то на первый приходите сколь угодно рано, а на второй начинаем запускать за 30 минут до начала. Свободная рассадка способствует тому, что концерт начнётся вовремя.

    Количество билетов = количество комфортных мест сидя. Единственный вариант остаться без места — опоздать на концерт. Подробнее об этом ниже.

    Чем раньше покупаете билеты, тем дешевле

    Все билеты разбиты по ценовым категориям с ограниченным количеством билетов в каждой. На сайте всегда доступна только одна, самая дешёвая категория. Следующая появляется после того как раскупят предыдущую. Так цена увеличивается по мере приближения концерта.

    Не разыгрываем билеты в конкурсах, не проводим акций и не делаем скидок. Единственный способ сэкономить — купить заранее.

    Продажи билетов на сайте заканчиваются в 23:59 за день до концерта. В день концерта они продаются на входе по цене выше, чем последняя цена на сайте и без гарантии места сидя.

    Билеты можно вернуть

    Вернется вся сумма, если:
    - ваш билет дешевле текущих;
    - сдаёте за неделю до концерта или раньше.

    Вернется часть суммы, если:
    - цена вашего билет равна текущей;
    - сдаёте позже, чем за неделю до концерта.
    Вычитаются расходы на организацию концерта, которые состоят из комиссии Таймпада — 12%. Ещё в них может входить процент стоимости авиабилетов, аренды клуба и расходов на рекламу.

    Когда сдаёте билет заранее, велика вероятность найти другого покупателя, поэтому возвращаем всю сумму. Когда сдаёте в последний момент, вероятность мала, при этом уже потрачены деньги на авиабилеты, рекламу и аренду площадки. Отсюда такие условия.

    Для возврата билетов нажмите соответствующую кнопку в письме Таймпада с билетами или зайдите на https://timepad.ru, найдите нужное мероприятие и нажмите кнопку там.

    Распечатывать билеты не нужно

    Во всех рассылках Таймпада просят распечатать билеты. Это их унифицированный текст, не обращайте внимания. На входе будут списки, достаточно назвать фамилию, которую указали при покупке.

    Если передали билеты друзьям, скажите, чтобы они назвали вашу фамилию, больше ничего делать не нужно.

    Если опоздали, места сидя не гарантируются

    Ваше место могут занять те, кто купил стоячие билеты на входе по максимальной цене — они рассаживаются на любые оставшиеся места за несколько минут до начала концерта.

    Музыка — главное

    Слушайте внимательно и не мешайте другим. Это основное правило, следующие лишь раскрывают его.

    Отключите звук всех устройств и вспышку камеры

    Не разговаривайте

    Можно обменяться парой реплик шёпотом, но нельзя разговаривать на протяжении всего концерта так, чтобы слышали окружающие. При нарушении этого правила можем попросить вас уйти с концерта.

    Еду и «шумные» напитки заказывайте до концерта

    Шум кухни, кофемашины и блендера, а также передвижения официантов по залу разрушают атмосферу концерта и портят впечатление.

    Приходите заранее, чтобы поужинать или успеть получить заказ до начала концерта.

    Заведения, где проходят наши мероприятия, предупреждены о том, что нельзя шуметь и нужно минимизировать передвижения по залу. Но в большинстве случаев они пойдут вам навстречу и, если закажете кофе, начнут громыхать прямо во время концерта. В ваших руках не допустить этого.

    Почему два времени начала

    Желающих попасть на концерт больше, чем вмещает клуб. Могли бы выбрать более вместительную площадку, но тогда пропадёт камерная обстановка, а на дальних рядах будет плохо видно и слышно. Делаем два концерта в день, чтобы все слушатели поместились без ущерба для атмосферы. Так каждый сможет получить полноценные впечатления даже на последнем ряду.

    Билеты можно вернуть подробнее

    Чем раньше покупаете, тем дешевле подробнее

    Предыдущие концерты

    Трио Гилада Хексельмана
    Группа Янке-Рандалу
    Квартет Одеда Цура

    По всем вопросам пишите Гоше Акмену в социальных сетях или на почту jazz@zaycev.net